Гарантии

Гарантийное обслуживание мебели  осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.

Схема работы:  При возникновении претензий к качеству мебели у  клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)

 

Условия гарантии:

 

1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.

2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на  время нахождения изделия в ремонте.

Срок службы изделия - 10 лет.

В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие  претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.
 

 

 

Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!